Записи созвонов, материалы, д/з
Неделя 6. Наставничество. Олеся Анищенко.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 6

1. Перед описанием своего будущего продукта ответь, пожалуйста, на вопросы из таблицы "Распаковка продукта".
2. Создать план продукта по структуре: модули
- темы - подтемы.
3. Прописать ИКР (идеальный конечный результат) всего продукта
4. Прописать ИКР для каждого модуля.
5. В каждом модуле описать:
- используемые ИНСТРУМЕНТЫ (описание - цель использования - результат, который получит ученик от овладения инструментом)
ВАЖНО! При выборе ИНСТРУМЕНТОВ для своей программы отбираем только САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ, чтобы не перегрузить программу и учеников.
- используемые ТЕХНИКИ по работе с мышлением (описание - цель использования - результат)
Например: Работа с "синдромом самозванца" через заполнение Анкеты "20 фактов обо мне в цифрах" ученик оцифровывает успешные результаты своей работы, присваивает их себе и повышает свою самоценность для себя самого через измеримый конкретный результат.
6. Обозначить срок продукта
7. Выбрать и описать формат продукта.
Например: Только живые встречи по видео связи + домашние задания + обратная связь в ЛС.
8. Делиться с наставником идеями, инсайтами, сомнениями, тревогами.
9. Хвалить себя!)

  • Таблица распаковки продукта
    Ответы на вопросы из таблицы помогают описать и полюбить свой продукт
  • Руководство "Анализ рынка и конкурентов"
    Методы исследования емкости рынка, ниши. Конкурентная разведка.
  • Таблица для сбора данных о конкурентах
Made on
Tilda