Рекомендации по бесплатным методам продвижения
Комментинг - осознанное, экспертное, доброжелательное комментирование постов по темам, которые затрагивают главные темы Вашего аккаунта.

Эти посты могут быть в аккаунтах Ваших конкурентов, в аккаунтах по смежным нишам, тематических сообществах в нише "красивый бизнес", аккаунтах популярных изданий, у крупных блогеров по Вашей или близким темам.

В каких блогах комментить:

  • количество комментариев под постом 70 - 500
  • постинг в аккаунте частый - не менее 1 раза в 2 недели
  • размер аудитории у блогера - более 10 000

Это условная цифра, потому что главное не количество подписчиков, а активная, вовлеченная аудитория в блоге.
Это, как правило, можно понять по качеству и количеству комментариев под постами, а также количеству лайков.
Считается нормой - не менее 10% от числа подписчиков.

Комментируйте не только сам пост, но, и тех читателей, которые оставляют комментарии под этими постами.

Переходите на аккаунты этих читателей, которые оставляют свои комментарии под постами Ваших конкурентов. Лайкайте и, самое главное, комментируйте их посты осознанно, проявляйте искреннюю заинтересованность, подписывайтесь на них.

Ваши комментарии должны быть созвучны с темой Вашего блога, отражать Ваши ценности, которые Вы демонстрируете у себя в блоге.

Задавайте вопрос блогеру, если он отвечает на него, Ваш комментарий поднимается на первые места.

Ваши комментарии могут быть:

  • личными (делитесь своим опытом, своими заслугами, проблемами, с которыми столкнулись)

  • экспертными (показывающие Вашу экспертность и потенциальную пользу, которую Вы можете дать)

Комментарии очень важны для органического продвижения на начальном этапе.

С комментариев люди могут приходить на протяжении нескольких недель.

При активном комментировании крупных блогеров обеспечивается возрастание процента общей аудитории и Инстаграм связывает Ваш аккаунт с этим блогером.

И может рекомендовать Ваш аккаунт его новым подписчикам.

Взаимопиар - очень хороший способ наращивания аудитории. Но выбирайте блогера с равными охватами или выше.

И, конечно, с нужной Вам целевой аудиторией.

Взаимопиар приводит в блог очень "теплую" аудиторию, которая максимально быстро перерастает в преданных клиентов. Поэтому даже на начальном этапе, когда с взаимопиаров приходит по 10-20 человек, эти люди очень важны, они готовы покупать, так как верят рекомендации любимого блогера!

Взаимопиары лучше всего начинать проводить, когда охваты у Вас в сторис достигнут 200 человек (но можно и меньше)

Виды взаимопиара:

  • Взаимопиар в Сторис - договариваетесь с другим блогером о рекламе друг друга в сторис, обмениваетесь ТЗ (тех. заданиями) и обговариваете количество сторис, которое уйдет на каждого.
  • Гостевые посты - Вы размещаете свой пост в аккаунте другого блогера (как правило, на 1-2 дня), таким образом показываете свою экспертность, и часть аудитории блогера подписывается на Ваш аккаунт. То же самое Вы делаете в своем аккаунте.
  • Парный эфир - эфир обычно сохраняется у одно из Вас в аккаунте. Другой же блогер в свою очередь анонсирует прямой эфир у себя в стори

Пример обращения к блогеру, с которым хотите провести взаимопиар.
Пишите в Директ:
* Клики по упоминанию - сколько человек, просмотревших конкретную сторис, кликнуло по наклейке с упоминанием Вашего блога.
Что делать, если охваты не равноценны?

  • предложите продолжить пост в Сторис
  • предложите пропиарить Вас в посте
  • предложите пропиарить вас дважды

Перед проведением взаимопиара необходимо:

  • У блогера запросить статистику Сторис за 14 дней в видео-формате!
  • А также статистику кликов по упоминаниям с последних двух взаимопиаров.
Отлично, когда клики составляют от 60%. То есть при охватах в 1000 будет кликов 600.
Смотрите ниже:
Составьте подробное ТЗ (техническое задание) для блогера, где должно быть:

- дословное описание, как нужно Вас подать аудитории;

- в какой сторис, что дословно сказать, что подписать,

- какой стикер поставить

- обязательно укажите как и где ставить упоминание
(лучше в правом нижнем углу)

- попросите показать Вам сторис перед тем, как блогер их выложит

Пример ТЗ для блогера:
Перед Вашей рекламой у блогера обязательно нужно сделать подводку.
Блогер должен логически подвести свою сюжетную линию в Сторис к рекламе Вас и Вашего поста.


Подготовка к совместному эфиру

  1. За день до эфира можно выложить опрос на тему эфира.

  2. На протяжении всего дня разговариваем с аудиторией на эту тему, выкладываем их мнения, обсуждаем.

  3. В конце дня нужно объявить, что к Вам в гости придет такой-то спикер и будете говорить на такую-то тему. Разместите в сторис историю со стикером "Задать мне вопрос", чтобы аудитория могла задать вопрос по теме эфира

  4. Можно сказать, что в эфире будет разыгран подарок или будет проведен конкурс и т.д.

  5. В день эфира разместите в Сторис таймер с отсчетом времени до старта эфира

  6. За 15 минут до эфира можно выложить сторис, что через 15 минут будет эфир.

  7. Обязательно пропишите сценарий эфира: тезисно о том, о чем будете говорить

  8. Определите формат эфира: интервью, беседа или вебинар с полезными материалами.

  9. Продумайте, какие подарки будете дарить аудитории (лучший вариант - лид-магнит по промокоду)
Made on
Tilda